Выбор языка

Наши торговые марки

Мы не стоим на месте! Активно разрабатывая новые линейки, соответствующие современным тенденциям, стремимся быть лучшими в своем деле.

Листайте вниз
Наша продукция

Мы активно поддерживаем покупательский спрос и интерес к нашей продукции на должном уровне.

375 Активных партнеров

Мы активно поддерживаем покупательский спрос и интерес к нашей продукции на должном уровне.

684+ Наименований продукции
10 Лет на рынке

Целевая
аудитория

Наша целевая аудитория – это женщины 25-45 лет с средним и высоким достатком, которые следят за своим здоровьем. Покупают орехи и сухофрукты для себя и всей своей семьи.

ZackRoma

Торговая марка представлена в ценовом сегменте Premium. Широкий ассортимент орехов, сухофруктов, цукатов и всевозможных смесей.

Бренд существует на рынке уже несколько лет и выделяется на полке своей упаковкой из эко бумаги. Продукт прекрасно сочетает в себе цену и качество.

Линейка Foodart

Продукция представлена в пакетах типа дой-пак из крафт-бумаги с зип замком.

Линейка орехов представлена как ставшими традиционными для российского рынка фундуком, грецким орехом, миндалем, фисташками, так и более редкими, бразильским орехом, пеканом, макадамией.

Original Product

Оригинальный продукт, аналога которому вы вряд ли найдете. Это жареные во фритюре бобы с добавлением различных пряных трав и специй.

Фрукторешки

Оригинальная линейка соленых орехов. Посмотри Мир вместе с нашими «Фрукторешками». Возьми с собой в дорогу!

FIFA

Гордостью нашей Компании является участие в FIFA 2018! Лимитированная линейка с Чемпионата Мира. Соленый кешью, соленый миндаль, соленый фундук и смесь соленых орехов покорили сердца всех болельщиков футбола и не только.